Тамада Одесса                                050-718-75-75       097-978-70-77

 

7 Золотых   правил  о  том,  как  не  испортить  Свадьбу.

 

1 Не  заказывайте   Отдельно  тамаду  и  музыкантов.    

Так  как  если  люди   не  знают  программы  друг  друга  и  не  готовы  помогать  и   подстраиваться   друг  к  другу -  на какой результат можно рассчитывать?

Работа на свадьбах - это многогранный творческий  процесс. И у каждого организатора, профессионального и не очень - есть своё виденье, как всё должно быть.  Сталкивая  в  этой  ответственной и сложной  работе  совершенно не знакомых людей, которые зачастую  не  симпатичны,  или даже  просто  раздражают друг друга - срабатывает человеческий  фактор. Каждый, начинает  тянуть  одеяло  на  себя...Такой  тандем -  100%  Не  создаст   для  вас  хороший  праздник.  

2 Не заказывайте Фото и Видео оператора по Отдельности.              

Они  должны  чётка  разделить  время  работы   между  собой.  Когда  работа  слаженная, и  результат  будет отличный!  Иначе  существует  большая  опасность,  что  фотограф  и  видео  оператор -  будут  просто  путаться  под  ногами  и  мешать  работать  друг  другу,  ругаясь  и  споря   «чья  очередь  сейчас  вас  снимать!» Бывает, дело  доходит  чуть  ли  не  до  драки. В  результате –  пострадаете  вы!

В лучшем  случае.  получаете  совсем  не  тот  результат на  который   рассчитывал, а  в  худшем -  испорченные  нервы,  настроение и  свадебный день!   

3 Не заказывайте ресторан, не вмещающий  количество  всех гостей.

Что бы  не  говорил  вам  администратор  и   какие  бы  приятные  цены  там  не  были !!!   Внимательно  смотрите  на  банкетный  зал  Сами  и   сами считайте  по  стоящим  стульям  Реальное  количество  посадочных  мест  +  учитывайте  что  должно  остаться  место  и для  Танцев.

Залы где 2 помещения (в одном  едят, в  другом  танцуют,) Не  Подходят! Караоке  бары,  тесные   и  полу мрачные   кафешки  в  подвалах,  огромные   ночные  клубы,  различные   дискотеки  и  простые  столовые  -  тоже  Не  подходят  для  проведения  торжеств!      Вы  ведь  не  хотите  искать в  огромном, тёмном  зале  замёрзших  гостей,  дрожащих  от  холода?  Или   наоборот  видеть  их  в  душном,  маленьком  помещении, забитых  как  сельди  в  бочках,  где  не   комфортно  и  нельзя  «ни  пройти  ни  проехать?» Такие  условия, а  вернее   отсутствие  нормальных  условий -  гарантированно  испортят,  даже  самую   лучшую   свадьбу.

4  Не  покупайте  огромное  количество  алкоголя. 

Или  попросите  в  ресторане,  не  выставлять  его  сразу  на  стол  в  полном  объёме! (пусть  выносят   по  надобности.)  это  поможет  контролировать   постоянно   повышающийся  градус  гостей! Если  вы  любите  выпить и   расслабиться –  это  прекрасно! У  вас  ещё  есть  Мальчишник  и  Девичник. А  так  же  дружеские  посиделки  с  родителями  одной  и  другой   стороны. Оторвитесь   и  погуляйте   от  души   там. Заранее. Где то  за 10, 7,  5   дней  до  торжества.

Свадьба - это  не пьянка! Это праздник  счастья  и  любви двух  сердец! 

Хотите  утром  вспомнить  как  прошло  торжество? Будьте  аккуратны  с  алкоголем! И  попросите  так  же,  знать  меру  и  родителей.  Так  как,  именно  на  молодожёнов  и  родителей -  ровняются  все  гости.  Напьётесь   Вы - напьётся  и  вся  свадьба. А  потом  случайно  побьют  посуду,(за  которую  платить  придётся  вам)  начнутся  скандалы  и  выяснения  отношений , тошнота,  рвота,  головная  боль,  расползание  по  домам  и  тяжёлое  похмелье  утром.  Но  если  вас  устроит  вместо  свадьбы  балаган,  Тогда  пейте  на  здоровье!

5 Не приглашайте на свадьбу  не  адекватных  гостей, которые  не  умеют  себя  вести  в  цивилизованном  обществе. 

Практически  у  каждого  из  нас в  окружении,  есть  друг  или  подруга  (притом   обычно,   это  очень  хорошие  люди), у  которых  сносит  крышу, под  небольшим  воздействием  алкоголя. Каждый  знает,  от  кого  и  чего  можно  ожидать. Такие  гости,  легко  испортят  вам  праздник, испортят  впечатления  о  свадьбе  гостям,  и  перечеркнут  все  ваши  старания по  организации  торжества!  Вы  готовы  заниматься  ими   весь  вечер?   Вам   нравится  усмирять  буянов  и  дебоширов,  которых   сами  пригласили  к  себе  на  свадьбу?  Тогда  конечно,   можно  их  позвать.  ( но  лучше,  встретиться  и  отпраздновать  с  ними  отдельно,  в  тесном  кругу.)

6  Не  превращайте  свадьбу  в   вечер   Караоке. 

Допускаю,  что  вы  разносторонние  и  очень  талантливые  люди,  обладающие  прекрасным  голосом  и  вокальными  навыками.  Безусловно,  продемонстрировать  свой  талант  на  свадьбе   - стоит.  Одной,  или  максимум  двух  песен  от  жениха  или  невесты  -  будет  достаточно  чтобы  привести  гостей  в  восторг!     Если  же  вместо  тостов  и   пожеланий,  а  так  же  танцами  или  нахождением  за  праздничным  столом -  некоторые  гости,  вместе  с  виновником  торжества  или  чьим  то  папой,  вырывая  друг  у  друга  микрофон  начинают  петь  на  свадьбе  песни  и  делают  это  пол  праздничного  вечера – то  не  поющим  гостям,  просто  хочется  встать  и  уйти! Давайте  будем  взаимно  вежливыми  и  относиться  с  уважением  ко  всем  гостям.  Всё  должно  быть  в меру.   Кораоке  и  свадьба  - Не  Совместимы!

7 Не  опаздывайте  на  свою  свадьбу, больше  0,5 часа. 

Так  как  часовые,  тягостные  ожидания  приезда  молодых,  утомляют  гостей   и  не  способствуют  атмосфере  праздника. Вам  всего  лишь,  нужно  правильно  рассчитать  время,  оставив  на  прогулку  часа  4  или  5,  учесть    возможные   пробки  и  сообщить   вашему   лимузину,  что  доплачивать  за  лишний  час  перекатки  -  вы  не  планируете. Ведь  точность  -  вежливость  королей.   Стоит  отметить,  что  раньше  назначенного  времени,  приезжать   тоже  не  стоит.  Будьте  пунктуальны!

Соблюдайте   эти  7  несложных  правил! 

Продуманно  и  грамотно  отнеситесь  к  организации  своей  свадьбы!

 И  тогда,  Вы  получите  отличное  настроения,  море  позитива  и  яркий  свадебный  праздник,  который  ещё  долго  будет  вас  радовать  приятными  воспоминаниями!

А  так  же, на  свадьбе  у  вас  будет   хорошая  компания  радостных  и  довольных  гостей,   дружная  команда  профессионалов  (тамада,  музыканты, фото,  видео), которая  во  всём  вам  поможет  и  подскажет,  комфортная  и  уютная  обстановка  в  банкетном  зале,  и  главное добрая,  тёплая  праздничная  атмосфера   и  замечательная  свадьба, о  которой  вы мечтали! 

Автор статьи - профессиональная ведущая и координатор свадеб в Одессе  -  Елена Преображенская. 

(все  права защищены.)


Меню сайта
Весёлый конкурс
Свадьба,конкурсы
Музыканты Одесса
Музыкнты Одессы
Шоу программа
Выездная церемония
Конкурс свадебный
Свадебная сказка
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Украинский портал бизнес объявлений SPRAVKA.UA - Бизнес-Каталог товаров и услуг Украины Весільний каталог Журнал Ваш Праздник